
WALMEC
Представляем Вам продукцию итальянской компании WALMEC S.p.A.– признанного лидера в производстве пневматического окрасочного оборудования.
Под маркой WALCOM компания производит высокопрофессиональные краскораспылители и аксессуары для окрасочных работ в автомобильной и деревообрабатывающей промышленности.
Непрерывные инвестиции в новейшее оборудование, обучение персонала, постоянные научно-технические исследования для усовершенствования существующих и поиска новых технологий сделали WALMEC передовым и надежным производителем на мировом рынке окрасочного оборудования.
Высочайший уровень производства, основанного на применении современного цифрового оборудования и высоких технологий, подтвержден международным сертификатом ISO 9001, VISION2000 и сертификатом РОСТЕСТ.

Вентиль шаровый, соединение: наружная резьба М1/4" - наружная резьба М1/4".
Шаровые вентили предназначены для пневматических, водяных и газовых линий, применяются для перекрытия потока рабочей среды и их регулировки. Шаровой вентиль состоит из шпинделя, затвора и рукояти. Устройство удобно в установке. Может быть установлен в трубопроводах с разным диаметром и выдерживает разные температурные нормы. Вентиль имеет маленькое гидравлическое сопротивление и запирающий элемент в форме шара.

Вентиль шаровый, соединение: внутренняя резьба F1/4" - внутренняя резьба F1/4".
Шаровые вентили предназначены для пневматических, водяных и газовых линий, применяются для перекрытия потока рабочей среды и их регулировки. Шаровой вентиль состоит из шпинделя, затвора и рукояти. Устройство удобно в установке. Может быть установлен в трубопроводах с разным диаметром и выдерживает разные температурные нормы. Вентиль имеет маленькое гидравлическое сопротивление и запирающий элемент в форме шара.

Технические характеристики:
Воздушная распыляющая головка: никелированная латунь
Гайка воздушной распыляющей головки: углеволокно
Курок: углеволокно
Игла-сопло-пружины: сталь AISI 303
Корпус: прессованный анодированый алюминий и углеволокно
Рукоятка: углеволокно
Уплотнительные прокладки: PTFE (тефлон), самоуплотняющиеся, устойчивые к воздействию растворителей
Рабочее давление: 2,0 бар
TOP регулятор давления воздуха на входе краскопульта с ECS соединением и цифровым индикатором
Расход воздуха: 300 л/мин
Вес: 360 г
В комплекте с краскопультом:
- запасные части: набор прокладок, пружинок, стопорных колец, шток воздушного клапана
- принадлежности: ключ универсальный, ёршик для чистки краскопульта, 3 фильтра для очистки ЛКМ, масло 15 мл для смазки трущихся частей и механизмов краскораспылителя, не соприкасающихся при работе с ЛКМ
- цифровой манометр
- верхний бачок
Тип упаковки:
Пластиковый чемоданчик
Genesi Carbonio 360 - сверхлёгкий краскопульт, сохранивший высочайший уровень качества покраски краскораспылителей линейки Genesi. С ним процесс покраски будет ещё легче и комфортнее!
Краскораспылитель Walcom Genesi CARBONIO 360 HVLP предназначен для нанесения 1К базовых эмалей на сольвентной или водной основе. Может также использоваться для нанесения 2К акриловых, полиуретановых, полиэфирных и других видов эмалей и лаков относительно невысокой вязкости.
За счет низкого давления в распыляющей головке (система HVLP – 0,7 бар), краскораспылитель работает с минимальным количеством опыла и туманообразования. Коэффициент переноса продукта свыше 70%. Одним из основных преимуществ данного краскораспылителя является низкое потребление сжатого воздуха – максимум 350 л/мин, что примерно на 20-25% ниже, чем у конкурентов, а также максимальная экономия наносимого материала.
Краскораспылитель Walcom Genesi CARBONIO 360 HVLP изготовлен из прессованного анодированного алюминиевого сплава на станке с ЧПУ и покрыт углеволокном. Это сочетание прочности и надежности.

Технические характеристики:
Расход воздуха: 320 - 360 л/мин,
Рабочее давление: 2,0 - 2,5 бар.,
Регулятор давления воздуха ТОР, с манометром,
Бачок: верхний пластиковый, 680 мл,
Корпус: кованый хромированный алюминий,
Распыляющая головка TOP: химически никелированная латунь,
Сопло TOP: нержавеющая сталь AISI 303,
Игла-пружина: нержавеющая сталь,
Уплотнительные прокладки: PTFE (тефлон),
Вес: 810 гр.
В комплекте с краскопультом:
- регулятор давления воздуха с манометром,
- запасные части: набор прокладок, пружинок, стопорных колец, шток воздушного клапана,
- принадлежности: ключ универсальный, ёршик для чистки краскопульта, 3 фильтра для очистки ЛКМ, специальное масло ёмкостью - 15мл для смазки трущихся частей и механизмов краскораспылителя, не соприкасающихся при работе с ЛКМ.
Тип упаковки:
Пластиковый чемоданчик.
Применение:
Краскораспылители GENESI серии GEO разработаны специально для нанесения ЛКМ для получения высококачественных финиш-покрытий. Не пригоден для нанесения ЛКМ содержащих абразивные частицы, а также составов, содержащих кислоты и бензин.
Для достижения наилучшего результата следует выполнять следующие требования:
1. Использовать магистраль подачи воздуха внутренним диам не менее 10 мм (0,37”)
2. Убедитесь, что сжатый воздух для окраски полностью очищен от конденсата воды, масла и прочих примесей (например, при помощи модульной фильтр-группы WALCOM FSRD3/4 или полифункциональной установки подготовки сжатого воздуха WALCOM TD3/4)
Для получения качественных результатов работы:
1. Следите по манометру, чтобы входное давление находилось в пределах 2-2.5 бар (29-36 psi). Расстояние от пистолета до окрашиваемой поверхности 100-150 мм (3,9”-5,9”)
2. Струя краски должна быть постоянно перпендикулярна окрашиваемой поверхности, краска должна наноситься горизонтальными движениями с перекрытием 50%. Любое нарушение этих условий ведет неравномерному окрашиванию
3. Рабочая вязкость ЛКМ должна быть в пределах 15-25 сек по стандартному вискозиметру с диаметром отверстия 4 мм. (зависит от типа ЛКМ и диаметра сопла)
На протяжении более, чем 15 лет GEO является наиболее мощной и эффективной системой среди краскораспылителей HVLP на рынке. Запатентованный принцип двойного распыления GEO, благодаря уникальной форме сопла, обеспечивает несравнимо более высокий уровень атомизации ЛКМ с использованием принципа двойного распыления: первый, предварительный распыл происходит в специальной микрокамере с 6 отверстиями, расположенной непосредственно на выходе ЛКМ из сопла, а второй, окончательный этап, осуществляется непосредственно распыляющей головкой.

Технические характеристики:
Рабочее давление: 2,0 бар.,
Расход воздуха: 230 л/мин,
Регулятор давления воздуха, с манометром,
Бачок: пластик, 680 мл.,
Корпус: химически никелированный полированный алюминий,
Распыляющая головка: химически никелированная латунь,
Сопло: нержавеющая сталь AISI 303,
Игла-пружина: нержавеющая сталь,
Уплотнительные прокладки: PTFE (тефлон).,
Вес: 770 гр.
В комплекте с краскопультом:
- регулятор давления воздуха с манометром,
- запасные части: набор прокладок, пружинок, стопорных колец, шток воздушного клапана,
- принадлежности: ключ универсальный, ёршик для чистки краскопульта, 3 фильтра для очистки ЛКМ, специальное масло ёмкостью 15 мл для смазки трущихся частей и механизмов краскораспылителя, не соприкасающихся при работе с ЛКМ.
Тип упаковки:
Пластиковый чемоданчик.
Применение:
Краскораспылители SLIM HVLP разработаны для нанесения грунтов в автомобильной и грунтов и финиш-красок в деревообработке и промышленной окраске, в процессах, требующих уменьшенного выделения вредных паров. Не пригоден для нанесения ЛКМ содержащих абразивные частицы, а также составов, содержащих кислоты и бензин.
Для достижения наилучшего результата следует выполнять следующие требования:
1. По возможности использовать магистраль подачи воздуха диам не менее 10 мм
2. Убедитесь, что сжатый воздух для окраски полностью очищен от конденсата воды, масла и прочих примесей (например, при помощи модульной фильтр-группы WALCOM FSRD3/4 или полифункциональной установки подготовки сжатого воздуха WALCOM TD3/4)
Для получения качественных результатов работы
1. Следите по манометру, чтобы входное давление находилось в пределах 2 бар (29 psi). Расстояние от пистолета до окрашиваемой поверхности 100-150 мм
2. Факел должен быть постоянно перпендикулярен окрашиваемой поверхности, краска должна наноситься горизонтальными движениями
3. Рабочая вязкость ЛКМ должна быть в пределах 20-35 сек по стандартному вискозиметру с диаметром отверстия 4 мм. (зависит от типа ЛКМ и диаметра сопла)
Краскораспылители данных моделей предназначены, главным образом, для нанесения грунтов и порозаполнителей в кузовном ремонте, но, благодаря хорошим характеристикам при работе с материалами различной вязкости, также могут быть использованы и в других секторах, таких как промышленная окраска и производство мебели. Высокая степень распыла ЛКМ у Slim с соплами 1,3 мм и 1,5 мм, особенно в версии HTE, делает возможным применение этих краскораспылителей в качестве финишных также и в кузовном ремонте. Ценимый за его легкий вес, эргономичность, приспособляемость и высокое качество каждой детали, Slim сейчас, несомненно, является своеобразной точкой отсчета в области окрасочных работ самого высокого уровня.

Технические характеристики:
Рабочее давление: 2,0 бар
Расход воздуха: 150 л/мин
Регулятор давления воздуха ТОР с манометром
2 Бачка: пластик, 75 и 180 мл
Корпус: кованый хромированный алюминий
Распыляющая головка: химически никелированная латунь
Сопло: нержавеющая сталь AISI 303
Игла-пружина: нержавеющая сталь
Ø сопла: 0,5 - 0,7 - 1,0 - 1,2 - 1,4 мм
Ширина факела: 100 - 160 мм
Уплотнительные прокладки: PTFE (тефлон)
Вес: 295 гр.

Технические характеристики:
Рабочее давление: 2,0 - 2,5 бар
Расход воздуха: 220 - 260 л/мин
Регулятор давления воздуха, с манометром
Бачок: пластик, 680 мл
Корпус: химически никелированный полированный алюминий
Распыляющая головка: химически никелированная латунь
Сопло: нержавеющая сталь AISI 303
Игла-пружина: нержавеющая сталь
Ø сопла: 1,0 - 1,2 - 1,3 - 1,5 - 1,7 - 1,9 - 2,2 - 2,5 мм
Ширина факела: 230 - 250 мм
Уплотнительные прокладки: PTFE (тефлон)
Вес: 535 гр
В комплекте с краскопультом:
- регулятор давления воздуха с манометром,
- запасные части: набор прокладок, пружинок, стопорных колец, шток воздушного клапана,
- принадлежности: ключ универсальный, ёршик для чистки краскопульта, 3 фильтра для очистки ЛКМ, специальное масло ёмкостью 15 мл для смазки трущихся частей и механизмов краскораспылителя, не соприкасающихся при работе с ЛКМ.