Детейлинг, разрушаем мифы!
Автомобилисты – народ суеверный и склонный верить различным мифам. Неудивительно, что даже такое сравнительно новое направление, как детейлинг, успело обрасти различными легендами. Попытаемся развенчать некоторые мифы о детейлинге в этой статье.
Миф 1. Посещение детейлинг студии – сезонное мероприятие
Как правило, приток посетителей в детейлинг центрах наблюдается в демисезон – осенью и весной, когда автомобилисты готовят свои авто к эксплуатации в сложных условиях жары и холода. Но на практике представление об уходе за авто как о том, что требуется 1-2 раза в год, не слишком правильное. Дело в том, что машина постоянно подвергается негативному воздействию извне, загрязняется изнутри. Зимой ЛКП приобретает хрупкость из-за мороза, летом – подвергается ультрафиолету. А еще на него воздействуют реагенты с дорог, пыль, грязь, гравий, летящий из-под колес и множество других факторов.
Не стоит ждать апреля, чтобы отвезти машину на детейлинг. Разумнее всего заказывать услуги этой категории по мере надобности, с оглядкой на текущее состояние авто.
Миф 2. Мойка в детейлинг центре – это слишком сложно и дорого
Процедура обработки кузова транспортного средства с целью очистки его от грязи выполняется детейлерами в несколько этапов. Она кардинально отличается от банальной мойки с водой и пеной. Сначала специалисты моют кузов щелочным составом, который рекомендован конкретным автопроизводителем.
Далее щелочь устраняют кислотными средствами, заодно убирая остатки песка, асфальтовой и колодочной пыли. Чтобы очистка была максимально качественной, применяются крупнопористые губки, снимающие с ЛКП абразив.
Напоследок кузов обрабатывают специальными скрабами, глиной и микроабразивными компонентами. После машину вновь моют и отправляют на турбосушку. Стоимость услуги получается не дороже VIP-мойки, а результаты намного заметнее.
Миф 3. Детейлинг интерьера – лишняя трата денег
Автомобилисты считают, что убрать в салоне они способны и самостоятельно, поэтому незачем платить за эту услугу деньги в спеццентре. Но вся проблема в том, что влажная уборка внутри машины, пусть даже проводимая с использованием моющих средств, это далеко не то же самое, что комплексная химчистка салона автомобиля, выполняемая профессионалами.
Особенно, если салон обит настоящей кожей, за которой требуется особый уход. Детейлеры сначала выполняют очистку поверхностей с применением щелочных и бесфосфатных составов, нейтрализуя запахи и убирая загрязнения различного происхождения, затем уделяют внимание труднодоступным местам, пятнам и сложным участкам. В этом процессе может задействоваться около 10 различных средств, подобранных под конкретные материалы, использованные в отделке машины.
А наша компания AvtoJet с удовольствием предоставит специальные условия поставки оборудования и материалов для детейлинга и кузовного ремонта.