Материалы для Ремонта Автомобильных Пластиковых Деталей от AVTOJET
Автомобиль – это не только транспортное средство, но и часть нашей индивидуальности. Часто внешний вид автомобиля играет ключевую роль в создании первого впечатления. Именно поэтому даже мелкие повреждения кузова могут вызывать недовольство у владельца. Однако с появлением гипермаркетов, специализирующихся на материалах для ремонта, таких как AVTOJET, возможности по восстановлению автомобильных пластиковых деталей стали более доступными и эффективными.
AVTOJET – это не просто гипермаркет, это источник инновационных материалов и оборудования для кузовного ремонта. Фирма придерживается философии предоставления клиентам широкого спектра продукции высокого качества, способной восстанавливать автомобильные детали с минимальными усилиями.
Одной из главных проблем при ремонте автомобильных деталей является поиск подходящего материала. AVTOJET решает эту проблему, предлагая разнообразные материалы для ремонта пластиковых деталей, включая:
-
Полиэфирные смолы: Специальные смеси, разработанные для восстановления структуры пластика и обеспечения прочности после ремонта.
-
Адгезивы и Клеи: Мощные адгезивы, способные соединять пластиковые поверхности, сохраняя прочность и эстетику.
-
Краски и Лаки: Широкая палитра цветов, соответствующая оригинальным оттенкам, позволяет идеально вписать ремонтированную деталь в общий стиль автомобиля.
-
Инструменты и Оборудование: AVTOJET предлагает не только материалы, но и современное оборудование, упрощающее процесс ремонта.
AVTOJET – это не просто магазин материалов для кузовного ремонта, это партнер в поддержании вашего автомобиля в идеальном состоянии. Широкий ассортимент делает этот гипермаркет первым выбором для тех, кто ценит свой автомобиль и стремится сохранить его в отличном состоянии. AVTOJET – это не просто гипермаркет, это гарантированный способ вернуть вашему автомобилю первозданный вид.
Практичный трёхкомпонентный набор для быстрого ремонта больших повреждений, вызванных коррозией или механическим воздействием.
Состав набора:
- полиэфирная смола;
- отвердитель полиэфирной смолы;
- стекломат.
Артикул | Вес, кг | Шт. в упаковке |
5501 KIT | 0,25 |
12 |
Технические характеристики:
- после нанесения образует плотное, жесткое покрытие, с высокой адгезией и механической прочностью,
- покрытие устойчиво к воздействию бензина, смазок, масел, а так же разбавленных кислот и щелочей,
- после затвердевания можно шлифовать и покрывать различными полиэфирными шпатлёвками для получения соответствующей поверхности.
Сферы применения: ремонт кузова автомобиля, прицепов, лодок и яхт.
Стеклоканва 3M 03020 применяется для укрепления швов при ремонте пластиковых деталей. Клеевой состав упрощает ориентирование канвы на ремонтируемом месте. Для улучшения адгезии рекомендуется применять активатор адгезии 3M 05917. Используется совместно с составом для ремонта пластмассовых деталей 3M 05900 или 05901.
Плоский электрод для ремонта деталей из ABS и ему подобных акрильных стирольных пластиков
Плоский электрод для ремонта полиамидов Универсальный РА6-66 радиаторный - A черный PA666A/Bl
Данный присадок применяется в сварке разного рода пластмассовых креплений из полиамида 6 (РА6) и полиамида 66 (РА66), бачков радиаторов, пластиковых крыльев фланцев, пластиковых тяг на управлении инжектора и прочего моторного пластика типа декоративной крышки мотора (но встречается и из армированного стекловолокном РР), впускные коллектора из кузовных пластиковых элементов, дверных ручках авто, разного рода кронштейнов, а также встречаются пластиковые передние крылья на основе РА6. Перед работой обязательно проводите контрольную сварку. Потому что полиамидов великое множества, и встречаются пластики с высокой степенью минерализации в составе, что приводит к снижению свариваемости, как например крылья передние у некоторых современных авто.
Полиамид используется в узлах и деталях, где повышенные требования к прочности узла, сохранению им формы, а также температурной стойкости.
Также наши универсальные электроды для сварки полиамида хорошо подходят ко всем боковым обтекателям из РА6 на спортивных байках.
Работа с РА6 относится к степени работ повышенной сложности. И новичку за нее лучше не браться, либо в работе быть крайне внимательным и постоянно осуществлять контроль за своими действиями.
Плоский электрод для ремонта полиамидов Универсальный РА6-66 радиаторный - B черный PA666B/Bl
Данный присадок применяется в сварке разного рода пластмассовых креплений из полиамида 6 (РА6) и полиамида 66 (РА66), бачков радиаторов, пластиковых крыльев фланцев, пластиковых тяг на управлении инжектора и прочего моторного пластика типа декоративной крышки мотора (но встречается и из армированного стекловолокном РР), впускные коллектора из кузовных пластиковых элементов, дверных ручках авто, разного рода кронштейнов, а также встречаются пластиковые передние крылья на основе РА6. Перед работой обязательно проводите контрольную сварку. Потому что полиамидов великое множества, и встречаются пластики с высокой степенью минерализации в составе, что приводит к снижению свариваемости, как например крылья передние у некоторых современных авто.
Полиамид используется в узлах и деталях, где повышенные требования к прочности узла, сохранению им формы, а также температурной стойкости.
Также наши универсальные электроды для сварки полиамида хорошо подходят ко всем боковым обтекателям из РА6 на спортивных байках.
Работа с РА6 относится к степени работ повышенной сложности. И новичку за нее лучше не браться, либо в работе быть крайне внимательным и постоянно осуществлять контроль за своими действиями.
Сварочный материал для ремонта жесткого пластика (полибутилентерефталат). Размер прутков: 200 x 13 x 1,5 мм. Полибутилентелефталат относится к категории профессиональных материалов. В работе достаточно сложен, склонен к деформациям после нагрева. Требует навыков в обращении. PBTP по прочности значительно превосходит ABS и PP. Жесткий и твердый, плотный и тяжелый, особенно если толстостенный.
Сварочный материал для ремонта эластичного пластика (полиэтилен). Размер прутков: 200 x 13 x 1,5 мм. Полиэтилен бывает высокого и низкого давления. Из него делают пластиковые бензобаки, канистры, разного рода подкрыльники, крылья и ступеньки на квадроциклах. Материал очень прочный, вязкий, эластичный и как бы тянущийся. Поверхность очень жирная, в связи с чем легко самоочищается. Ремонт полиэтилена – только термосварка с подходящим присадком-усилителем. Иногда привозят в ремонт.
Сварочный материал ремонта для жесткого пластика (полиформальдегид). Размер прутков: 200 x 13 x 1,5 мм. РОМ – полиацеталь часто встречается в пластмассах, используемых современными производителями. Из него обычно изготавливаются корпуса, например, форсунок, омывателей фар, разного рода крепления, бывает корпуса бензонасосов, размещенных в бензобаках, крепления бамперов, защелки у крыла и прочее.
Сварочный материал первого поколения для ремонта эластичного пластика (полипропилен). Размер прутков: 200 x 17 x 1,8 мм. Плоский электрод рекомендован для укладки в качестве усиливающей арматуры шва на пластик с толщиной стенки от 5 мм до 10 мм в местах с возможной высокой нагрузкой (крепления, край, низ, юбки бамперов и т. д.). Может быть использован для наращивания.
Плоский электрод для полипропилена (PP) - C2 черный 2 поколение PPC2/Bl
Группа "С" электрод 200 мм * 16-20 мм толщина 1,7-1,8 мм РР - 2 поколение
Плоский электрод рекомендован для укладки в качестве усиливающей арматуры шва на пластик с толщиной стенки от 5мм до 10мм в местах с возможной высокой нагрузкой (крепления, край, низ, юбки бамперов итд.). Может быть использован для наращивания
Cварочный материал для ремонта твердого пластика (полифениленсульфид). Размер прутков: 200 x 9 x 1,5 мм. Полифениленсульфид (PPS, ПФС) относится к суперконструкционным термопластам. Он способен сохранять форму даже при долгом воздействии повышенной температуры, имея хорошую жесткость и ударопрочность.
Сварочный материал для ремонта твердого пластика (полифениленсульфид). Размер прутков: 200 x 13 x 1,5 мм. Полифениленсульфид (PPS, ПФС) относится к суперконструкционным термопластам. Он способен сохранять форму даже при долгом воздействии повышенной температуры, имея хорошую жесткость и ударопрочность.
Обладает мощной адгезией и клеится к любой поверхности!
Универсальная односторонняя лента подходит для сложных «аварийных» ремонтных работ. Благодаря высоким адгезивным свойствам эффективно «схватывается» даже с неоднородной поверхностью. Надежно фиксируется на различных материалах и имеет широкий спектр применения: используется для герметизации стыков и труб, упаковки груза, «сшивания» брезента, фиксации кабелей, а также в качестве изолирующего средства.
Основной материал ленты – армированный полиэтилен, на который нанесен синтетический каучук. Благодаря такой структуре, лента имеет высокий предел прочности на растяжение и разрывы. Относительное удлинение при натяжении составляет не более 10 %. Лента не разрушается и не отходит от поверхности под воздействием масел, воды и перепадов температур.